Логотип и фирменный стиль
компании по доставке детского питания
25.04.2018
О проекте:
Компания «Сытый птенчик» осуществляет доставку готового питания для детей. Меню разработано совместно с диетологами клиники питания РАМН: оно сбалансировано, индивидуализировано в зависимости от возраста и особенностей ребенка, например, наличия аллергических реакций.

Родители доверяют бренду самое ценное — здоровье своего малыша, потому они могут быть уверены в качестве ингредиентов, свежести и полезности пищи. Целевая аудитория — это мамы, которые заказывают товары, и дети нескольких возрастных категорий: 1,5 — 3 года, 3 — 6 лет, старше 7 лет.

«Сытый птенчик» балует клиентов не только вкусным питанием и красивым оформлением, но и подарками к каждому заказу.
Решение:
Перед дизайнерами стояла задача: разработать логотип, который будет дарить теплые эмоции, будет понятен и малышу, и маме. В основу знака мы заложили образ птенчика-доставщика. Он летит к детишкам, чтобы накормить их вкусной и полезной едой в фирменном, экологичном пакете. На голове аиста расположилась фирменная кепочка, а экологичность пакета подчеркнута представлением его в виде листика капусты. Изображение простое и понятное, отражает сферу деятельности компании, вызывает радость.

Забота и нежность подчеркнута пастельными цветами, которые полностью передают характер бренда: для детей, с любовью, от всего сердца.

Мы разработали фирменные элементы для брендирования компании: кухонную утварь и продукты в минималистичном стиле. Детали могут быть использованы для украшения упаковки или на сайте.
О проекте:
Компания «Сытый птенчик» осуществляет доставку готового питания для детей. Меню разработано совместно с диетологами клиники питания РАМН: оно сбалансировано, индивидуализировано в зависимости от возраста и особенностей ребенка, например, наличия аллергических реакций.

Родители доверяют бренду самое ценное — здоровье своего малыша, потому они могут быть уверены в качестве ингредиентов, свежести и полезности пищи. Целевая аудитория — это мамы, которые заказывают товары, и дети нескольких возрастных категорий: 1,5 — 3 года, 3 — 6 лет, старше 7 лет.

«Сытый птенчик» балует клиентов не только вкусным питанием и красивым оформлением, но и подарками к каждому заказу.

Решение:
Перед дизайнерами стояла задача: разработать логотип, который будет дарить теплые эмоции, будет понятен и малышу, и маме. В основу знака мы заложили образ птенчика-доставщика. Он летит к детишкам, чтобы накормить их вкусной и полезной едой в фирменном, экологичном пакете. На голове аиста расположилась фирменная кепочка, а экологичность пакета подчеркнута представлением его в виде листика капусты. Изображение простое и понятное, отражает сферу деятельности компании, вызывает радость.

Забота и нежность подчеркнута пастельными цветами, которые полностью передают характер бренда: для детей, с любовью, от всего сердца.

Мы разработали фирменные элементы для брендирования компании: кухонную утварь и продукты в минималистичном стиле. Детали могут быть использованы для украшения упаковки или на сайте.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Регина Куштанова
    Арт-директор
  • Константин Пешков
    Ведущий дизайнер
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Дима Терехов
    Штатный дизайнер
    Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month