Блики, проектирование и любовь в новом фирменном стиле для производителя светильников
История клиента
Наш клиент «Тиром» производит светодиодные светильники. В компании случились изменения: у продукта поменялся внешний вид и повысилась цена — все это подтолкнуло к тому, что необходимо изменить и дизайн.
Наша задача
Фирменный стиль должен быть простым и минималистичным, вызывать ощущения эксклюзивности и надежности, а еще отлично смотреться на коробках, скотче, сайте и на самом приборе.
Решение
Мы разработали дизайн, который легко наносить на любой носитель производителя. Здесь есть все, что нужно: запоминающийся логотип, цвета, которые дают отсылку на сферу, удобный шрифт, а еще любовь к проектированию в каждой детали дизайна.
Знак
Новый логотип — это блик света, он аккуратный и минималистичный. Шрифтовая часть логотипа повторяет очертания знака: она то плавная, то с острыми краями и утолщениями. Из-за этого приема появляется ощущение, что логотип живой и движется.
Цвета
Фирменная палитра — основные цвета светового спектра, они простые и понятные каждому. Кроме того, в палитре есть пасхалка — все цвета намекают на промышленность: такие оттенки используют в навигации.
Дополнительные черно-белые цвета выполняют технические функции: их можно использовать для шрифта или фона.
Типографика
Простой шрифт дополняет фирменный стиль и не усложняет общую концепцию:
Развертки для коробок
Новый фирменный стиль добавляет эксклюзивности любому носителю:
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!