Академия успешных мастеров Яны Лузан
Логотип и фирменный стиль
для салона красоты
19.10.2018

Академия успешных мастеров Яны Лузан — это крупный проект в сфере ногтевого сервиса. Под брендом Яны Лузан объединились салоны красоты, магазин, торговые марки и обучающие программы.

Компания готовит мастеров по маникюру, педикюру, моделированию и дизайну ногтей. Начинающим доступно шестнадцать курсов в Ярославле и восемь онлайн-курсов, на которых можно узнать тонкости работы нэйл-мастера. Для состоявшихся профи у Акамедии есть специальное предложение: Яна Лузан поделится авторской методикой преподавания, чтобы вы могли открыть профессиональную школу в своем городе.
Академия успешных мастеров Яны Лузан — это крупный проект в сфере ногтевого сервиса. Под брендом Яны Лузан объединились салоны красоты, магазин, торговые марки и обучающие программы.

Компания готовит мастеров по маникюру, педикюру, моделированию и дизайну ногтей. Начинающим доступно шестнадцать курсов в Ярославле и восемь онлайн-курсов, на которых можно узнать тонкости работы нэйл-мастера. Для состоявшихся профи у Акамедии есть специальное предложение: Яна Лузан поделится авторской методикой преподавания, чтобы вы могли открыть профессиональную школу в своем городе.
Буквы в центре рисуют инициалы Яны Лузан — идейного вдохновителя проекта. Через плавные изгибы мы передали утонченность и творческую натуру бренда; в нашей культуре мягкие формы ассоциируются с женственностью. Элегантность линиям придают заостренные концы, такой штрих напоминает мазок кисти художника.

Обрамление знака раскрывает масштаб компании. Каждая окружность символизирует одно из направлений работы: Академия включает торговые марки «Next» и «Lunail», салон красоты, курсы инструкторов, курсы мастеров, онлайн-обучение и бесплатные уроки по ногтевому сервису. Переплетаясь вместе, эти круги образуют ореол, который окружает Яну Лузан и ее компанию.

Логотип выглядит элегантно и премиально, указывая на высокое качество услуг. Благодаря простым формам его легко запомнить, а ореол поможет различить знак даже с большого расстояния или во время езды на скорости.
Буквы в центре рисуют инициалы Яны Лузан — идейного вдохновителя проекта. Через плавные изгибы мы передали утонченность и творческую натуру бренда; в нашей культуре мягкие формы ассоциируются с женственностью. Элегантность линиям придают заостренные концы, такой штрих напоминает мазок кисти художника.

Обрамление знака раскрывает масштаб компании. Каждая окружность символизирует одно из направлений работы: Академия включает торговые марки «Next» и «Lunail», салон красоты, курсы инструкторов, курсы мастеров, онлайн-обучение и бесплатные уроки по ногтевому сервису. Переплетаясь вместе, эти круги образуют ореол, который окружает Яну Лузан и ее компанию.

Логотип выглядит элегантно и премиально, указывая на высокое качество услуг. Благодаря простым формам его легко запомнить, а ореол поможет различить знак даже с большого расстояния или во время езды на скорости.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Екатерина Кан
    Дизайнер проекта
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month