КАМТУР
Логотип и фирменный стиль
туристической фирмы
24.06.2018

О проекте:
На берегах реки Кама расположен город Пермь, и для жителей этого города акватория является излюбленным местом отдыха. Полный спектр услуг, связанных с путешествием по воде, предоставляет турфирма «Камтур». Компания специализируется на продаже речных круизов, а также организовывает зарубежные туры на курорты мира. Путешествие по реке позволяет слиться с природой, речные круизы по России — отличная возможность отдохнуть от бытовых проблем, суетливых будней, бешеного ритма жизни в мегаполисах. Турфирма «Камтур» порадует своих клиентов выгодными ценами, интересными направлениями, профессиональным подходом к организации отдыха, современными теплоходами и интересными экскурсиями во время путешествия.


Решение:
Логотип турфирмы должен ассоциироваться с отдыхом и путешествиями, вызывать желание отдохнуть от ежедневной рутины. В данном случае — турфирма специализируется в основном на продаже речных круизов, поэтому в логотипе появился образ корабля, бегущего по волнам. Такое решение несёт в себе образ приключения, исследования новых территорий, вызывает ассоциацию слияния с природой. В путешествиях по реке, окружение реки является неотъемлемой его частью, поэтому часть паруса выполнена в виде дерева. К тому же, таким образом сохраняется преемственность старого логотипа компании. Простое геометричное построение и отсутствие мелких деталей позволяет использовать логотип даже в небольшом размере. Цветовая гамма состоит из классических природных цветов: голубой символизирует водную гладь, зелёный — прибрежную природу, а фиолетовый — глубину рек и озёр России.


О проекте:
На берегах реки Кама расположен город Пермь, и для жителей этого города акватория является излюбленным местом отдыха. Полный спектр услуг, связанных с путешествием по воде, предоставляет турфирма «Камтур». Компания специализируется на продаже речных круизов, а также организовывает зарубежные туры на курорты мира. Путешествие по реке позволяет слиться с природой, речные круизы по России — отличная возможность отдохнуть от бытовых проблем, суетливых будней, бешеного ритма жизни в мегаполисах. Турфирма «Камтур» порадует своих клиентов выгодными ценами, интересными направлениями, профессиональным подходом к организации отдыха, современными теплоходами и интересными экскурсиями во время путешествия.


Решение:
Логотип турфирмы должен ассоциироваться с отдыхом и путешествиями, вызывать желание отдохнуть от ежедневной рутины. В данном случае — турфирма специализируется в основном на продаже речных круизов, поэтому в логотипе появился образ корабля, бегущего по волнам. Такое решение несёт в себе образ приключения, исследования новых территорий, вызывает ассоциацию слияния с природой. В путешествиях по реке, окружение реки является неотъемлемой его частью, поэтому часть паруса выполнена в виде дерева. К тому же, таким образом сохраняется преемственность старого логотипа компании. Простое геометричное построение и отсутствие мелких деталей позволяет использовать логотип даже в небольшом размере. Цветовая гамма состоит из классических природных цветов: голубой символизирует водную гладь, зелёный — прибрежную природу, а фиолетовый — глубину рек и озёр России.


Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Paul Nader
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month